Уравнительные платформы, или доклевеллеры, предназначены для компенсации разницы в высоте между полом кузова грузовика и полом склада. Двигаясь по уравнительной платформе, погрузчик быстро и беспрепятственно проезжает в кузов грузовика.
При использовании в процессе работы склада уравнительных платформ заметно возрастает скорость погрузки-разгрузки. В результате время, затраченное на погрузку товара, значительно сокращается. Затраты на уравнительную платформу окупаются в течение полугода. Уравнительные платформы рассчитаны на динамическую нагрузку 6 или 10 тонн. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами (в этом случае для установки уравнительной платформы необходимо специальное исполнение приямка).
Преимущества
Поверхность уравнительных платформ, изготовленная из высокопрочного стального листа с чечевичным рифлением, способного выдержать 6 тонн динамической нагрузки.
Толщина стали cоставляет 6/8 мм для платформ серии SL и 8/10 мм для платформ серии TL.
Продольное усиление верхнего листа платформы со стальными ребрами жесткости защищает от образования накатов и колеи.
Два основных подъемных цилиндра в стандартной комплектации платформ гарантируют защиту от перекоса в случае несвоевременного отъезда автомобиля.
Болтовое крепление опорной балки платформы SL базовой модели S исключает применение сварки при монтаже и упрощает замену данного элемента на объекте при повреждении.
Покрытие двухкомпонентной краской с предварительной дробеструйной обработкой металлических частей платформ ALUTECH обеспечивают антикоррозийную стойкость изделия.
На платформы ALUTECH предоставляется расширенная гарантия 10 лет от сквозной коррозии.
Специальная усиливающая тяга в конструкции платформы SL распределяет нагрузку между опорной балкой и задней частью.
12 пар шарнирных петель толщиной 12 мм соединяют откидную аппарель и верхний лист платформы SL, обеспечивая прочность конструкции.
Уравнительные платформы Alutech
Все уравнительные платформы ALUTECH спроектированы с учетом максимально допустимого уровня уклона– 12,5% (7º) в соответствии со стандартном EN 1398.
Характеристики:
Серия | SL |
Динамическая нагрузка | 60 кН (6 тонн) |
Длина, мм | 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500 |
Ширина, мм | 1750, 2000, 2250 |
Длина поворотной аппарели | 400 мм |
Количество основных подъемных цилиндров платформы | 2 |
Толщина листа платформы | 6/8 мм |
Толщина листа аппарели | 12/14 мм |
Стандартный цвет | RAL 9005 (черный), RAL 7016 (серый антрацит) и RAL 5010(синий) |
Блок управления | 230/400B |
Мощность двигателя | 0,75 к Вт |
Гидравлическое масло | до -15/-40°С (стандарт/опция) |
Серия | TL |
Динамическая нагрузка | 60 кН (6 тонн) |
Длина, мм | 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500 |
Ширина, мм | 1750, 2000, 2250 |
Длина поворотной аппарели | 500/1000 мм (стандарт/опция) |
Количество основных подъемных цилиндров платформы | 2 |
Толщина листа платформы | 8/10 мм |
Толщина листа аппарели | 12/14 мм |
Стандартный цвет | RAL 9005 (черный), RAL 7016 (серый антрацит) и RAL 5010(синий) |
Блок управления | 230/400B |
Мощность двигателя | 0,75 к Вт |
Гидравлическое масло | до -15/-40°С (стандарт/опция) |
Дополнительные опции:
Cлужит для обслуживания более узких транспортных средств.
Боковые сегменты 2х125 мм для поворотной аппарели и 2х140 мм для выдвижной аппарели позволяют обслуживать транспортные средства с различной шириной кузова.
Обеспечивает максимальную теплоизоляцию перегрузочного поста при расположении платформы за пределами ворот.